Тихоокеанские школы

Брендинг образовательного мероприятия для учеников 9–11 классов. Проект для Департамента Довузовского образования ДВФУ / Апрель 2019
О событии
Тихоокеанские школы — двухнедельный образовательный интенсив для старшеклассников, направленный на подготовку к всероссийским и международным предметным олимпиадам.
Тихоокеанские школы в ДВФУ
задача
Разработать фирменный стиль для мероприятия и забрендировать основные носители: бейджи, блокноты, ручки, сертификаты и одежду.
концепция
На примере бейджей создано 3 концепции оформления. У мероприятия есть логотип — ракушка, объединенная с образовательными элементами. Элементы из логотипа используются как отдельные части фирменного стиля.
цвета
Участники были поделены на 3 профиля: естественнонаучный, математический и лингвистический. Каждому профилю присвоен свой цвет.
Дизайн сертификатов для мероприятия «Тихоокеанские школы» в ДВФУ

Дизайн блокнота и ручки для мероприятия «Тихоокеанские школы» в ДВФУ
БЕЙДЖИ
У преподавателей, организаторов и медиа бейджи выделены красным цветом. На бейджи кураторов дополнительно добавлена инстаграм-визитка.
принты на одежду
Для дополнительного выделения «в толпе» кураторов, организаторов и фотографов на спины их лонгсливов нанесены принты с тематическими надписями — «Веду к цели» для кураторов, «Источник вдохновения» для организаторов и «Ловлю моменты» для медиа.
инфографика
В фирменном стиле мероприятия была разработана отчетная инфографика для социальных сетей
Дизайн инфографики для мероприятия «Тихоокеанские школы» в ДВФУ

Дизайн инфографики для мероприятия «Тихоокеанские школы» в ДВФУ
Все фотографии — ДДО ДВФУ. Фотограф — Артем Ганжа
еще проекты
Made on
Tilda