Блог Елены Бобиной

Как дизайнеру научиться презентовать свою работу?

Метод 1. Описывать чужие сайты.
Обычно нам сложно аргументировать из-за того, что мы просто не понимаем, на что обращать внимания, у нас не хватает «дизайнерского словаря». Чтобы его накачать, классно работает такой способ: вы выделяете фиксированное время в день, скажем, 30 минут. Открываете 3-4 сайта. И дальше вам нужно письменно зафиксировать, что на этом сайте вам нравится.

Фишка этого метода в том, что в первые разы вы будете писать что-то банальное типа «Прикольный шрифт», «Красивые цвета», но спустя несколько недель вы научитесь смотреть глубже и начните подмечать детали, а аргументы усложнятся и превратятся во что-то типа «Шрифт с засечками хорошо подчеркивает серьезность компании», «Сетка из 4 направляющих задает сайту динамику» и так далее :)


Метод 2. Смотреть, как другие дизайнеры презентуют свои работы.
Найти ребят, кто в открытую показывает свои презентации для клиентов: так вы поймете, о чем говорят более экспертные дизайнеры, на что они делают акцент, на каком языке объясняют клиенту свои идеи и как защищают сложные дизайн-решения.

Такие презентации есть в открытом доступе у меня на ютубе (со времен, когда я еще была фрилансером), а еще такие презентации есть у нас в агентской академии — мы собираем туда вообще все, что есть в записанном формате.

Там есть презентации прототипов, презентации дизайнов, и даже записи встреч с клиентами, где нам сразу дают обратную связь и мы обсуждаем наши работы 🙉

Всего у нас собрано более 30 самых разных презентаций, и эта коллекция постоянно пополняется. Смотря такие презентации можно научиться делать свои — по сути, нужно просто запомнить логику подачи, и делать также :)

Подписаться на академию за 1290₽ можно тут — ссылка
Личный опыт