5 советов, чтобы у вас правок не было:
1️⃣ Начинайте работу с экспертного брифа и сразу ставьте себя в позицию «эксперта». Многие клиенты относятся к дизайнеру как к рукам, которые что-то тыкают в программе, отсюда и рождаются бесконечные правки про «поиграйте со шрифтами», «прокрутите цвета».
2️⃣ Вникайте в детали. С самого начала проекта задайте клиенту вопросы о его целях, болях аудитории, компании и ожиданиях от сайта. Чем больше вы узнаете о его пожеланиях, тем меньше будет вероятность, что он захочет менять то, что вы создали.
3️⃣ Не забивайте на аналитику. Аналитика во-первых делает ваши решения более обдуманными, во-вторых упрощает вам работу, в-третьих упрощает аргументацию перед клиентом. Когда вы говорите что приняли какое-то решение не потому, что «я так вижу», а потому, что так надо для целевой аудитории — доверия к вам больше.
4️⃣ Научитесь работать с референсами. Чем больше предварительных идей, задумок, визуальных решений вы обсудите с клиентом — тем проще будет потом. Не надо думать, что вы какой-то супер опытный дизайнер и теперь можете рисовать все без референсов — это ошибка, которая закопает вас в большую ямку с правками 🧟♂️
5️⃣ Научитесь презентовать свои идеи. Не просто скидывайте дизайн клиенту — вместо этого подготовьте презентацию, где вы ясно и аргументированно расскажете о своих решениях и о том, как они соответствуют целям клиента. 🤓
Вот такие простые советы! Не бойтесь строить диалог с клиентом, слушайте его пожелания, принимайте критику, будьте открытыми ✨
А научиться проводить классный бриф, быстро делать аналитику и работать с референсами можно на 3-дневном мастер-классе от моего агентства «дизайн. нет правок». подробности на сайте мастер-класса.
1️⃣ Начинайте работу с экспертного брифа и сразу ставьте себя в позицию «эксперта». Многие клиенты относятся к дизайнеру как к рукам, которые что-то тыкают в программе, отсюда и рождаются бесконечные правки про «поиграйте со шрифтами», «прокрутите цвета».
2️⃣ Вникайте в детали. С самого начала проекта задайте клиенту вопросы о его целях, болях аудитории, компании и ожиданиях от сайта. Чем больше вы узнаете о его пожеланиях, тем меньше будет вероятность, что он захочет менять то, что вы создали.
3️⃣ Не забивайте на аналитику. Аналитика во-первых делает ваши решения более обдуманными, во-вторых упрощает вам работу, в-третьих упрощает аргументацию перед клиентом. Когда вы говорите что приняли какое-то решение не потому, что «я так вижу», а потому, что так надо для целевой аудитории — доверия к вам больше.
4️⃣ Научитесь работать с референсами. Чем больше предварительных идей, задумок, визуальных решений вы обсудите с клиентом — тем проще будет потом. Не надо думать, что вы какой-то супер опытный дизайнер и теперь можете рисовать все без референсов — это ошибка, которая закопает вас в большую ямку с правками 🧟♂️
5️⃣ Научитесь презентовать свои идеи. Не просто скидывайте дизайн клиенту — вместо этого подготовьте презентацию, где вы ясно и аргументированно расскажете о своих решениях и о том, как они соответствуют целям клиента. 🤓
Вот такие простые советы! Не бойтесь строить диалог с клиентом, слушайте его пожелания, принимайте критику, будьте открытыми ✨
А научиться проводить классный бриф, быстро делать аналитику и работать с референсами можно на 3-дневном мастер-классе от моего агентства «дизайн. нет правок». подробности на сайте мастер-класса.