Блог Елены Бобиной

Коммерческое предложение для дизайнера

Что дизайнеры забывают рассказать в коммерческом предложении? 

О том, что КП для фрилансера — это очень важно, потому что так вы можете выделиться среди других, чтобы продать дороже я говорить не буду. Давайте сразу к интересному 

В галерее показываю структуру своего КП и рассказываю, о чем пишу на разных страницах 

А здесь хочу поделиться тремя фишками, которых я почти ни у кого не видела, хотя мне они кажутся особенно важными.

В моем КП есть:
  • Подход к работе. Довольно стандартные формулировки о том, что я работаю официально, делаю только уникальный дизайн с упором на UX и тексты и не срываю сроки. Кому-то кажется, что это банально и так пишут все, но это поможет заказчику еще раз убедиться, что перед ним адекватный и ответственный исполнитель.
  • Мои лучшие проекты. Про это многие забывают, хотя это очень важно! Заказчик вряд ли хорошо запомнит работы, которые увидел у вас на сайте + возможно, он ждет КП от нескольких дизайнеров сразу.
  • Важные моменты. Это такие «правила» работы, которые помогут избежать недопониманий. Здесь я пишу о том, что работа начинается только после предоплаты, в СБ и ВС я отдыхаю, а на сообщения не всегда отвечаю оперативно из-за большого загруза.

Раньше я отправляла эти «правила» отдельно уже после начала работы, но теперь пришла к тому, что важно донести это до заказчика еще до подписания договора.
Фриланс Деньги Личный опыт