Откуда мы берем клиентов на дизайн?
Мы в агентстве ни разу не были в ситуации «нам не с кем работать». Секрет такого результата простой — чем больше у тебя точек касания с людьми вокруг, тем больше людей про тебя знает и тем больше людей могут стать твоими клиентами. То есть ключевое — быть представленным везде.
Вот какие точки касания комбинируем мы:
— Мои социальные сети (инста, телеграм, ютуб)
— Социальные сети агентства (инста, телеграм)
— Контент-площадки (vc.ru, workspace, dsgners)
— Онлайн и офлайн конкурсы (awwwards, css design awards, madeontilda, g8, рейтинг рунета…)
— Рейтинги агентств
— Мой подкаст (Яндекс.Музыка, Эппл Подкасты, Подкасты ВК, Ютуб)
— Портфолио-площадки (Tilda Experts, Dprofile, Behance; одновременно мои личные и агентские)
— Мой личный сайт
— Сайт агентства
— Ссылка на агентство в футере сделанных нами проектов
Все это вместе дает хороший охват: сайт агентства каждый месяц из разных источников посещает 2500-4000 человек. Конечно, только маленький % от этого числа становятся нашими клиентами, но зато все они про нас знают.
Недавно мы начали тестировать еще один канал: сайты-спецпроекты.
В ноябре мы запустили «предновогодний дайджест е—б» с рассказом о наших достижениях за год. Дайджест мы разослали по всем клиентам + отправили на конкурсы. За 2 месяца дайджест посмотрело 3000 человек из разных точек мира, мы закрыли с него несколько проектов, а потратили на его создание меньше 100 тыс ₽. Выгоднее и дешевле любой рекламы.
Кусочки из дайджеста я показываю в этом рилсе. Посмотреть его полностью можно по ссылке — 2023.e-b.agency
Вдохновляйтесь нашим опытом! И будьте везде: не ждите, что вы будете вести только инсту и клиенты посыпятся на вас из воздуха.
Мы в агентстве ни разу не были в ситуации «нам не с кем работать». Секрет такого результата простой — чем больше у тебя точек касания с людьми вокруг, тем больше людей про тебя знает и тем больше людей могут стать твоими клиентами. То есть ключевое — быть представленным везде.
Вот какие точки касания комбинируем мы:
— Мои социальные сети (инста, телеграм, ютуб)
— Социальные сети агентства (инста, телеграм)
— Контент-площадки (vc.ru, workspace, dsgners)
— Онлайн и офлайн конкурсы (awwwards, css design awards, madeontilda, g8, рейтинг рунета…)
— Рейтинги агентств
— Мой подкаст (Яндекс.Музыка, Эппл Подкасты, Подкасты ВК, Ютуб)
— Портфолио-площадки (Tilda Experts, Dprofile, Behance; одновременно мои личные и агентские)
— Мой личный сайт
— Сайт агентства
— Ссылка на агентство в футере сделанных нами проектов
Все это вместе дает хороший охват: сайт агентства каждый месяц из разных источников посещает 2500-4000 человек. Конечно, только маленький % от этого числа становятся нашими клиентами, но зато все они про нас знают.
Недавно мы начали тестировать еще один канал: сайты-спецпроекты.
В ноябре мы запустили «предновогодний дайджест е—б» с рассказом о наших достижениях за год. Дайджест мы разослали по всем клиентам + отправили на конкурсы. За 2 месяца дайджест посмотрело 3000 человек из разных точек мира, мы закрыли с него несколько проектов, а потратили на его создание меньше 100 тыс ₽. Выгоднее и дешевле любой рекламы.
Кусочки из дайджеста я показываю в этом рилсе. Посмотреть его полностью можно по ссылке — 2023.e-b.agency
Вдохновляйтесь нашим опытом! И будьте везде: не ждите, что вы будете вести только инсту и клиенты посыпятся на вас из воздуха.