Редизайн сайта
для деревни Басаргино

Переработала карту и структуру сайта, разработала тексты и подробный прототип. Отрисовала атмосферный дизайн и разработала сайт на Тильде с модулем бронирования и небольшим интернет-магазином.

Басаргино — уникальное поселение на Алтае, где нет мобильной связи, но есть современный спа-комплекс, коттеджи класса «люкс» и экологичное питание со своей фермы. Моей задачей было переработать старый сайт и разработать новый дизайн, передающий атмосферу Алтая.
  • редактируется заказчиком
  • 60+ дней
    разработка проекта
  • 3 награды
    2 Awwwards + в топе Made on Tilda

Исходный сайт
Основная проблема старого сайта — сложная вложенная структура. Страницы не связаны между собой: перейдя на одну, сложно вернуться назад. Фактически отсутствовала главная страница — вместо контента на ней был просто хэдер, фото и футер. В нижнюю и верхнюю навигацию были вынесены разные ссылки. Внутри контент подавался «как есть», просто текстом без акцентов. Дизайн сайта морально устарел и не соответствовал современному позиционированию деревни.
Проработка структуры
Старый сайт состоял из 47 страниц — большинство из них можно было безболезненно объединить, чтобы сократить путь человека на сайте и помочь быстрее найти нужную информацию. После переработки число страниц уменьшилось до 27, между страницами появились взаимосвязи. На части страниц появилась форма бронирования.
Прототип и тексты
На основе старого сайта и социальных сетей компании я составила новые тексты и собрала подробный прототип. На новом сайте появится короткая форма для бронирования проживания и туров, удобный модуль для подбора, выбора и бронирования дома и даже небольшой интернет-магазин, чтобы посетители могли покупать товары прямо сайте (раньше им нужно было оставлять заявку по телефону или через инстаграм)
Дизайн-концепция
Основным цветом сайта выбран насыщенный зелёный — цвет Алтайских гор. Второй, контрастный — сдержанный золотой. Мы выбрали темную палитру, чтобы показать «премиальность» деревни (недельный отдых в Басаргино обойдется в 100+ тыс. ₽). Важным элементом сайта стал шрифт Tupo Vyaz в стиле старославянской калиграфии. Хотелось передать особую атмосферу Алтая через дизайн: для этого мы выбрали лаконичную типографику, крупные фотографии и аккуратные «природные» переходы между блоками.
Бронирование домов
Главная функция сайта — бронирование дома для отдыха — была доработана и улучшена. На старом сайте дома можно было только посмотреть, на новом сайте заработал модуль бронирования. Чтобы помочь пользователю сориентироваться и выбрать подходящий дом, была продумана система фильтров по вместимости и доступным в домах удобствам.
Реализация на Тильде
Сайт собран на конструкторе Тильда. Сначала мы цепляем пользователя нетипичной (для этой тематики) главной, а потом спокойно рассказываем о деревне на простых внутренних страницах, которые собраны на стандартных блоках конструктора. Подключен модуль интернет-магазина и «потоки» для ведения новостей, заявки с сайта принимаются на емейл. Общий объём сайта (с учетом наполнения) 50+ страниц.
Мобильная версия
Как вам этот проект?

Посмотрите еще несколько проектов