Редизайн сайта для фитнес-клуба в Москве

Переработала тексты, продумала прототип и разработала активный дизайн с акцентом на типографику и крупные заголовки.
Ко мне обратились с проблемой: у фитнес-клуба есть сайт, который почти не приносит заявок. Кроме того, клуб относит себя к премиум сегменту, но простой дизайн не передает это позиционирование. Моей задачей было переработать структуру и информацию на сайте и разработать новый дизайн. Проект создан в рамках сотрудничества с агентством «Кирпич».

Аудит старого сайта
Проанализировав старый сайт я выявила ряд проблем в ux-проектировании и копирайтинге.
В качестве первого экрана используются картинки акций. Пользователь еще не понял, что это за клуб, где он находится и какие он предлагает услуги, а ему уже предлагают скидку (непонятно даже, на что). Нет ни одного призыва к действию — только кнопка с номером телефона, но маловероятно, что пользователь решит позвонить с первого же экрана (ведь он даже не понял, что это за клуб и какие у него услуги).
Выделена лишь малая часть из реальных преимуществ клуба.
Текст неинформативный, а заголовки вообще вводят в ступор — например, «спортивное оборудование» странно называть преимуществом, т.к. его наличие обязательно для фитнес-клуба.
Блог о клубе объединяет большое количество текста, который содержательно можно разделить на несколько блоков и оформить визуально, чтобы пользователю было удобнее его изучать. Это уже третий блок сайта, но пользователю до сих пор не показали ни одной фотографии зала.
Между блоками нет разделения, из-за чего они визуально сливаются. Нет краткого описания услуг: узнать, что в них входит, можно лишь нажав на соответствующую карточку. Нет логики в расположении самих услуг: менее популярный «скалодром» находится в первой строке, а популярный «кросс-тренинг» размещен последним. Кроме того, по анализу тепловой карты сайта видно, что самая открываемая карточка — это «групповые занятия». Именно её в новом дизайне мы сделаем самого большого размера (вместо «тренажерного зала»).
Блок абонементов усложнен слайдером. Фактически у клуба есть всего 4 абонемента: дневной, безлимитный, детский и разовый, но на сайте они визуализированы в 14 (!) карточек. При этом необходимости в таком разделении нет, т.к. кнопка «Записаться» из всех карточек ведет на одну и ту же форму, которая НЕ учитывает выбор пользователя. По тепловой карте сайта все кнопки в карточках вообще без кликов — на них не нажимают.
Выбрана неочевидная визуализация тренерского состава: описание опыта есть только у тренера, фото которого находится по центру — если пользователь не будет скроллить галерею, он может решить, что у остальных тренеров просто нет описаний. В целом текст биографии лучше скрыть в поп-ап, тк информации там много (а у некоторых тренеров очень много). Она перегружает интерфейс, но при этом не является первостепенно важной для пользователя.

Прототипирование
С учетом всех проблем, обнаруженных при аудите, был составлен подробный прототип страницы.
Прототип сайта фитнес-клуба «ДаВинчи» в Figma
Визуальные решения
Крупные заголовки, фирменные цвета и много фотографий
Дизайн главной страницы сайта фитнес-клуба «ДаВинчи» в Figma
Дизайн главной страницы сайта фитнес-клуба «ДаВинчи» в Figma
Дизайн главной страницы сайта фитнес-клуба «ДаВинчи» в Figma
Мобильная версия
Дизайн мобильной версии сайта фитнес-клуба «ДаВинчи» в Figma
UI-kit
UI-кит для сайта фитнес-клуба, дизайнер Елена Бобина
Сайт фитнес-клуба «ДаВинчи» на компьютере и телефоне
Как вам этот проект?

Error get alias