Проработала тексты и структуру сайта, чтобы понятно рассказать аудитории о преимуществах и пользе «Агроскаутинга» для агрокомпаний. Разработала минималистичный дизайн с акцентом на самом важном.
Ко мне обратилась маркетолог компании «Диджитал Агро» с задачей «разработать дизайн лендинга на основе готового прототипа» для услуги «Агроскаутинг». Говоря простым языком, это такой «полевой консалтинг» для крупного с/х бизнеса. Агроскауты помогают повысить количество урожая.
Изучив прототип заказчика, я выявила ряд проблем и недоработок. Главный недостаток исходного прототипа — непонятный рассказ и сложные тексты. Агроскаутинг — не самая известная на российском рынке услуга, и важно было четко и понятно донести, в чем его польза для бизнеса.
Я предложила изменить структуру на более простую и логичную: сначала мы погружали пользователя в проблемы, которые есть у большинства хозяйств, а потом объясняли, как эти проблемы помогает решить агроскаут.
Упрощение подачи
Еще одна сложность была связана с перегруженными графиками, которые заказчик планировал разместить на сайте. Сложные схемы хорошо работают в презентациях, но почти не воспринимаются в вебе, поэтому я предложила изменить их подачу. Так, вместо сложной схемы мы сделали текстовый блок с понятным заголовком и небольшой визуализацией (но сохранили весь посыл):
Аналогичным образом был упрощен блок с таблицей окупаемости культур — самые важные цифры я выделила в отдельные блоки, а с полным расчётом можно ознакомиться, открыв поп-ап
Доработка текстов
Все заголовки были доработаны, чтобы сайт можно было «читать по диагонали». Даже если пользователь быстро просколлит лендинг и просмотрит только заголовки, он поймёт, что мы ему предлагаем. Длинные тексты были максимально визуализированы, чтобы упростить чтение и восприятие.
Дизайн-концепция
Пожеланием заказчика был минималистичный дизайн с акцентом на типографику и четкую сетку + использование геометрии в качестве «декора».